Задачи, успешно решаемые при модульном подходе:

  1. построение и оперативное внедрение прогностических моделей содержания;
  2. формирование новых структур содержания для конкретных задач обучения;
  3. повышение информативности, системности, интегративности и функциональности содержания учебных дисциплин за счет выделения инвариантных задач, усиления теоретического обобщения, генерализации и категориального синтеза понятий, использования символико-графических форм выражения;
  4. содействие быстрому внедрению новых педагогических идей и передового педагогического опыта;
  5. рационализация методического обеспечения процесса обучения, гармонизация в нем деятельности преподавателя и студентов;
  6. создание системы благоприятных условий для активизации познавательной деятельности студентов, повышение их самостоятельности и самоорганизации;
  7. создание дополнительных условий для привлечения к учебному процессу специалистов различного профиля с базового производства (технологов, конструкторов, экономистов, социологов, врачей и др.).

Базой модульного построения процесса обучения является обучающий модуль или же их определенная совокупность.

Обучающий модуль - это относительно самостоятельный, функционально ориентированный фрагмент процесса обучения, имеющий собственное программно-целевое и методическое обеспечение и реализуемый посредством четко отработанной педагогической технологии.


  1  2  3  4  Смотрите http://ecotrans-m.ru аренда полноприводных самосвалов. . Новости perla шелковые халаты женские.